В жизни Школы перцептивных технологий наступил важный период: мы растём… Расту я и Школа, растут мои студенты. Я подошла к моменту, когда ряд моих выпускников повзрослели настолько, что сами начали преподавательскую деятельность. Для меня это схоже с опытом родительства: неизбежно наступает этап, когда ребенок вырастает и отделяется. И это хорошо!
Но взрослеют все по-разному, кто-то гармонично, а кто-то не очень!
На Востоке ученик прежде, чем начать своё дело, спрашивает благословения учителя. И это не случайно:
- благое слово значимого в нашей жизни человека — огромная поддержка в пути. Сила слова обладает мощнейшим резонансом. И это попутный ветер в твоих парусах;
- учитель может подсказать, готов ли ученик к новому делу, достаточны ли его знания, навыки, ясна ли его речь;
- учитель может сообщить, разрешает ли он тебе передавать его знания дальше. И вообще, стоит спросить его об этом. Ведь именно ему они открылись, это его авторское право. Считает ли он тебя готовым транслировать без искажения?
В глубоком понимании Учитель и Ученик — это кармическая встреча, как и любовные отношения.
Это не просто покупка онлайн-курса или прохождение рядового обучения. Это Встреча… Ученик ищет Учителя, ищет знаний, ищет трансформации, изменений в своей жизни, зовёт их сердцем. А к Учителю эти знания пришли, и он ждёт своих Учеников, ждёт людей, которые откликнутся на эту вибрацию, ему важно знания передать подходящему человеку.
Узнавание происходит в сердце, и передача случатся от сердца к сердцу. Ко мне периодически подходят ученики и говорят: «Я узнала про ваш курс и сразу почувствовала, что мне к вам. Я даже ничего читать о методике не стала» или » Я вчера нечаянно узнала, что сегодня начинается курс, и вот я здесь». И я знаю, это те самые!
Сейчас я, как учитель, наблюдаю ряд людей, которые взрослеют гармонично: они этичны с авторским правом, этичны с методикой, этичны с клиентской базой. Во всех спорных случаях они приходят и советуются. И я горжусь их результатами, желаю им дальнейшего развития на благо всем живым существам, благословляю их путь и поддерживаю, чем могу.
Но, к сожалению, есть и те, кто столь неумело отделялся от меня и от Школы, что мне пришлось не только отпустить их в мир без своей поддержки, но и практически прекратить общение.
Для начала определимся, что я не готовлю учителей по своей методике. Т.е я не учу, как эти знания и навыки передавать. Пока не учу. Зато я готовлю целителей, и очень хороших. Сегодня моя миссия — это подготовка целителей и раскрытие внутреннего потенциала человека. Именно поэтому ассистенты не могут поехать в другие города и начать преподавать, как меня часто просят. Передаче этих знаний нужно отдельно учиться.
Галина Серёгина, основатель Школы перцептивных технологий