Почему необходимо чередовать работу с сознанием и телом

В общем со старшими учениками наблюли тут такую вещь. Когда после старших Модулей студенты получают в руки инструменты по работе с сознанием, когда возможным становится лечить ссоры руками, оздоровить реальность так, чтобы познакомиться с интересным мужчиной или продать квартиру, которая третий год не продаётся, или спасти бизнес от краха… Читать далее

Нейроны, которые возбуждаются вместе, связываются

Это видео записано два года назад в тибетском монастыре Pema Tsal в Покхаре. Я путешествовала и училась, а также довелось переводить лекции монаха Палбара для русской группы. В этом видео мы говорим о том, как монахи этого монастыря придумали развивать любовь к медитации у маленьких детей. Надо сказать, что монастырь одновременно и школа, в которую обычно берут деток из малообеспеченных семей. Читать далее

Зависимость от терапевта

Меня часто спрашивают про зависимость от терапевта, целителя… Мол, а нельзя ли что-то делать самому? Можно, я как-то сам проработаю свои родовые программы? или травмы предыдущего опыта?
А я говорю: «Если честно, то нет». Хирург тоже сам себе операцию не сделает, и психотерапевт себя не полечит. Ибо мы полностью вовлечены в свою ситуацию. Зеркало себя не видит. Ваша система не сможет одновременно и трансформироваться, и корректировать вас. Читать далее

Недетский модуль про детство

В Школе завершился недетский модуль про помощь детям и мамам, как в случае проблем со здоровьем, так и в случае психоэмоциональных трудностей.

Оказывается, руками можно помочь в случае:

  • токсикоза;
  • отеков;
  • изжоги;
  • мастита и лактостаза;
  • послеродовой депрессии;
  • тревожности за здоровье ребенка.

Читать далее

Раздвигая границы

Знаете, а я люблю Модуль 1. С одной стороны — это тяжело. Потому что это про открыть дверь… Из одной реальности в совершенно другую… В которой возможно непривычное… В которой можно лечить руками… В которой мечты сбываются… в которой можно управлять своей жизнью! И вначале перед тобой стена, и тебе предстоит проделать в ней дверь, открыть ее и показать другим… И конечно, эта дверь тяжелая, а стена привычного очень твердая. Читать далее

Что за явление — ребёнок

Продолжение моего рода… Продолжение моей жизни… Продолжение моего дела… Что не сделал я, он сделает…

Смысл моей жизни… Часть меня… Тот, кто всегда будет любить меня… Тот, кто будет мне благодарен… Будет заботиться о моей старости… часть моего тела…плод моего воспитания… Мой проект… Плод моего труда… Читать далее

Слишком сильное внимание, направленное на ребенка

Наступил сентябрь, случилось 1 сентября, и хочется поговорить на одну тему, с которой ко мне часто обращаются на прием. Что делать, мой ребенок:

  • грубит и не слушается;
  • тупит на уроках;
  • слишком нервный, боится не успеть;
  • рассеянный и невнимательный;
  • медленно соображает;
  • часто болеет.

Читать далее