Как грамотно отделиться от школы и начать свою карьеру преподавателя

Столько спорных неудобных вопросов по этому моменту, что давайте я уже буквами всё по пунктам изложу.

Как я ранее говорила, я учу исцелять людей и пока что не готовлю преподавателей по своей методике.

Но если кто-то очень хочет использовать полученные знания в своей преподавательской карьере, давайте следовать этике:

  1. Не нужно передавать мою методику полностью или частями без разрешения, прибавив к ней другие методы и забыв при этом указать моё авторство.

    Например, ряд моих студентов преподают методику исцеления от вирусов: ОРВИ, гриппа и ковида, которую я придумала, работая с сестрой, доработала во время пандемии и аналогов которой нет среди оздоровительных школ… И на которую у меня зарегистрировано авторское право. Хорошо они преподают или плохо, правильно или неправильно — я не знаю.

    Но никто из них не упоминает, что это методика Серёгиной, эти ребята говорят, что преподают авторские технологии.

    Конечно, я не пойду подавать в суд. На это есть карма. Мне просто важно озвучить свою позицию в пространстве, чтобы у всех было понимание и выбор.

  2. Не нужно забывать указывать авторство. Кто-то берет мои технологии и базовые постулаты за основу для своей собственной методики (это, кстати, само по себе очень классно, когда методика получает развитие в более прикладных областях).

    Когда вы строите свою программу на базе моей методики, правильным будет указывать это. Как список использованной литературы. Как линия преемственности.

  3. Нельзя использовать чужую клиентскую базу для распространения своих услуг. Да, тут уже идет бизнес-этика, мало кто об этом говорит.

    Человек открыл свой курс и начал предлагать его моим ученикам. Кто-то прям в общем чате, кто-то втихаря рассылку делать по адресатам из чата, кто-то на своей странице, кто-то в личной беседе. Кто-то начал раздавать визиточки на мероприятии.

    Понятно, что найти своих клиентов, завоевать к себе доверие вовне — сложнее. В это нужно вкладывать силы, знания, время и деньги (мы с командой посчитали, что за год потратили на рекламу почти 300000 р/ и несчитанное количество часов личного времени). Конечно, преподавать коллегам удобнее, они уже имеют базовые навыки чувствительности, вы с ними говорите на одном языке, им проще понять ваши разработки. И я, конечно, понимаю, что мои студенты — ваши друзья. Но в бизнесе такое называется “украсть клиентскую базу”. Это неэтично!

    Нормальным было бы прийти и поговорить со мной, что ты придумал курс, но не готов выходить на широкую аудиторию, поэтому хотел бы преподавать его в рамках моей Школы. Далее дело моё сказать  «да» — и рекомендовать аудиторию — или «нет». Ну это же моя Школа. И если “нет”, надо суметь принять такой ответ. В противном случае у меня не остаётся вариантов, кроме как прекратить наши отношения.

  4. Если Вы преподаёте, нельзя допускать фактические ошибки, особенно в анатомии. Это меня удручает. Ну братцы, если вы взялись преподавать, то хоть не лажайте. Не вводите людей в заблуждение, они же вам верят!

    Желчь не впадает в желудок и не разъедает его стенки. А желудок не прикрепляется к клиновидной кости, а кишечник не отвечает за парасимпатическую нервную систему, а управляется ей. Вы же, как преподаватели, несёте ответственность за то, как и что вы транслируете в массы. Людям же как-то жить с этим дальше.

Необходимо тщательно готовиться по анатомии, хорошо понимать физиологические процессы и, что очень важно, мочь вербализовать свои знания, т.е. грамотно их высказать. Как говорил мой сен-сей, способность к вербализации знаний — показатель самой высокой ступени развития мастерства.

Именно поэтому я пока не готова выпустить трансляторов тех знаний, что пришли ко мне. Не вижу, кто созрел передавать без искажения и дополнительной подготовки.  Зато вижу много хороших специалистов, кто созрел работать с людьми, открывать свои трансформирующие и оздоравливающие курсы, рассказывать человечеству об имеющихся возможностях не страдать, а быть здоровыми, радостными и свободными.

Галина Серёгина, основатель Школы перцептивных технологий

Как грамотно отделиться от школы и начать свою карьеру преподавателя

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *