Протокол для работы с детьми при гриппе, ОРВИ, ОРЗ

Памятка для мам, посвящённых в тему перцепции, на случай, когда заболевают собственные дети, а также для тех, кто будет работать с детьми.

  1. Главная рекомендация для мамы — оставаться, насколько это возможно, в состоянии центрирования. Тогда вы будете транслировать ребенку не страх и панику, а то самое целительное поле, в котором быстрее и проще пойти на поправку. Также центрирование ослабляет ваши «неправильные» энергетические связи с ребёнком, из-за которых, к слову, он мог заболеть.
  2. Если понимаете, что болезнь вашего ребенка вас беспокоит настолько, что вы не можете выйти в нейтральное состояние и его удерживать, есть смысл обратиться к другу-перцептологу. Те, кто проходил обучение на Модулях выше 4, смогут в провокации поработать с вами по запросу “Так боюсь за ребёнка, что не могу сохранять спокойное расположение духа и создаю тревожный фон”.
  3. Для опытных специалистов (Модуль 6 и выше). Первый пункт при работе с заболеванием ребёнка — проверить наличие связей с тонким телом мамы. И если они обнаружатся патологического характера — делать возвращение (разделение) энергий.
    Поясню для всех: между мамой и ребёнком энергетическая связь особенно сильна. И если она попадает в какую-то патологическую мамину зону, у малыша может подняться температура. Если мама понервничала, у неё были сильные переживания, и в результате этого в тонком теле ребенка возникло напряжение, специалист обнаружит это, заметив проникновение маминых энергоцентров в тело ребёнка. Или же энергетические центры ребёнка могут, наоборот, тянуться в тело мамы.
  4. Поиск вируса и изъятие его из тела ребёнка (тут в помощь техники Модуля 3b). Если истинный вирус там есть. Иногда всё упирается в мамино состояние.

Но на этом работа не завершается! Когда человек выздоравливает после одного только сбора вируса, это скорее исключение из правил. Такое возможно, конечно, на начальном этапе, если вирус ещё не проник глубоко в тело. Но это частный случай.

  1. Если заболевание развивается уже несколько дней — работа с воспалением в тканях. Проникновение вируса способно спровоцировать мощный иммунный ответ, в процессе чего в кровь выделяется множество цитокинов (это клетки иммунного ответа, ответственные за воспаления в теле; они «зовут» на борьбу иммунные клетки).
    Механизм иммунного ответа на вирус объясняет, почему высокая температура иногда сохраняется, даже когда вы уже не чувствуете, не находите в теле вирус. Зато воспаление вы там найдёте. Работаем с ним. Рекомендую послушать всё тело на уровне крови, головной и спинной мозг. Везде, где почувствуете “лучики”, наблюдайте их, чтобы загасить воспалительную реакцию.
  2. Работаем с областью грудной клетки — с органами, которые находятся за грудиной: корни лёгкого, бронхи, трахея. В случае кашля работаем с легкими. Если уже есть бронхит, помимо прочего делаем миофасциальное растяжение бронхов.
  3. Отрабатываем верхнюю часть гортани и глотку (C2 +подъязычная кость, С2 + нижняя челюсть), прикрепление глотки к клиновидной кости, крыловидные отростки (если невозможно работать интерорально — прицеливаемся перцептивно), работаем с затылком.
    Там, где глотка прикрепляется к черепу, у нас находятся миндалины, в которых живут основные клетки иммунитета. Они и отвечают за войну против вирусов, разворачивающуюся в нашем теле.
  4. Обязательно работать с черепом. Все, кто проходил семинар по вирусам, должны знать и помнить это. Прокачиваем места прикрепления глотки. Работаем с верхней челюстью, решетчатой костью, височными костями, клиновидной костью.
  5. Наблюдаем “лучики” (воспаления) в головном мозге. Освобождаем ствол мозга
  6. Также всегда работаем:
    • с печенью (она отвечает за переработку разрушенных клеток, убитых вирусов и токсинов, которые они выделили; а также за снижение температуры);
    • с селезёенкой (она отвечает за иммунитет, в ней всегда есть напряжения после атаки вируса);
    • в отдельных случаях есть смысл работать с кишечником (там в лимфатических сосудах тоже живут особые лимфоциты, ответственные за иммунитет).
  7. Если в теле более выражена картина связи с мамой, чем вирус, отрабатываем все напряженные органы и информацию вне тела, которую находим
  8.  Гармонизируем крестец и затылок (то есть весь спинной мозг).
  9. В отдельных случаях имеет больше смысла работа с мамой.
  10. NB: Очный сеанс эффективнее дистанционного.

Протокол для работы с детьми при гриппе, ОРВИ, ОРЗ

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *