Про государственное образование

«We don’t need no education, — пели Pink Floyd ещё в 1979 году. — We don’t need no thought control…»

(Нам не нужно образование, нам не нужен ваш контроль за мыслями…- англ.)

Именно! Через стандартизированное ГОСУДАРСТВЕННОЕ образование можно контролировать детей, растить из них что угодно; что необходимо действующей системе в будущем.

Человек — это набор программ, что заложишь, в то он и будет верить, на это и будет опираться, в такую действительность и будет верить, такую реальность и будет строить, этому и научит своих детей. Саморазвивающаяся система, очень удобно.

Но вначале надо вбить в бошки всего населения, что ГОСУДРАСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ ИЛИ НЕВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ must have. Без него ты неполноценен. Без бумажки ты какашка… Извините… Как вообще бумажки могут определять ценность человека? Никак, но всем страшно. Люди верят, что ценность определяется документом.

Сейчас времена меняются, и по неизвестной причине много людей, не найдя своего предназначения в парадигме, полученной через государственное высшее образование, заканчивают негосударственные курсы по разным интересующим их вопросам. Они получают знания и навыки на семинарах, в частных школах, в семьях, работают, анализируют, ищут… Творят настоящие чудеса для души и получают хорошие деньги.

У меня много таких знакомых: кузнецы, работающие в японской традиции, несколько певцов, саксофонист, девушка-модельер, два владельца автомастерской (иногда сами же и механики), пекарь-кондитер, ювелир-дизайнер, преподаватели танцев, специалисты по интернет-маркетингу… И в конце концов, ваша непокорная слуга и мои студенты!

А вот, представляете? We don’t need no education… Если выйти из матрицы, из стереотипа и задуматься, то становится очевидно, что есть вещи, которые не нужно изучать в институте. Это лучше делать как-то иначе, более камерно… Травничество, тайский массаж, телесную работу, танцевание, разные виды целительства, тонкие ремёсла лучше изучать из рук в руки, из уст в уста… они не описываются государственными стандартами, более того, зачастую в них и не вписываются. Потому что не предназначены для конвейера, для массовости, для масштабирования, для алгоритмизации… Это живые виды деятельности! От человека к человеку!

И если у такого профессионала нет высшего государственного образования, мастерство его не становится хуже! У него есть другое образование, знания и навыки другого стандарта, другого уровня, иногда другой глубины. И услуги его подчас более уникальны!

Вообще в этом тексте мне интересно сказать, что за благим намерением государства дать образовательный стандарт стоит и опасность навязать свою стратегию развития, свои нормы, невыгодные человеку, уводящие его от себя самого. Но люди у нас привыкли чтить государственное, а желательно еще и бесплатное, образование и государственную, лучше чтобы бесплатную медицину, потому что в матрице удобнее, не надо брать ответственность на себя.

Можно лопать ложкой макароны, заедая Нутеллой, возмущаться, какие все кругом плохие, зарабатывать диабет, а лечить тебя должно государство… А если человек не поправляется — значит, врач плохой, плохо лечит/ Поэтому не стоит удивляться, что если нет ответственности за себя — то за тебя ее возьмёт БОЛЬШОЙ БРАТ! И поступит с ней по своему усмотрению. Скажет тебе, чему учиться, чем питаться, что модно носить, как надо жить, к чему стремиться, как умирать…

С вузами сейчас сложнее, в советское время учили и распределяли и думать было не надо… Сейчас приходится как-то самим, не очень хорошо подчас понимая, как соотносится твое образование и работа.

И я, пожалуй, напишу и оставлю тут еще один, совсем гипотетический абзац… Просто пусть будет…

А что было бы, если каждый человек брал бы на себя ответственность за здоровье своего тела? Заботился бы о нем, понимал как оно устроено, как его здоровье зависит от чистоты мыслей, от питания и стиля жизни? Тогда не нужны бы стали прививки, пособия, медицинское страхование? А если бы каждый смог взять ответственность за своё образование, успех и реализацию — тогда не нужна была бы пенсия? Тогда не нужна была бы матрица? Звучит пока очень утопически… И мне очень интересно, кто и как воспримет этот материал.

Ну а вы, товарищи перцептологи, уже настоящие отступники. Как это вам не нужна помощь государства и наставничество Старшего брата?

Галина Серегина, основатель Школы перцептивных технологий

Про государственное образование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.