Завершился Модуль 4. Большой космический корабль совершил посадку на Валдае.
До сих пор он назывался «Не видят глаза, но чувствуют руки. Работа с энергией, мыслями, эмоциями». Но похоже, что его название не отражает его сути. Что думаете? Не лучше ли «Не видят глаза, но чувствуют руки. Работа с сознанием: травмами, страхами, неэффективными установками, — через тело»?
Некоторые участники в процессе модуля подходили и говорили: «Это как будто снова Модуль 1. Всë неизведанное, новые подходы, новые огромные возможности. Новые принципы, которым явно предстоит распаковаться на последующих модулях».
И действительно, если предыдущая часть программы школьного обучения посвящена глубокой работе с физическим телом, со здоровьем органов и опорно-двигательного аппарата, то Модуль 4 открывает новый путь в человеческую психику, подсознание, анатомию мозга и хитросплетения движения ци. Для всех становится открытием, насколько движение/остановка ци в теле влияет на мыслительный процесс.
Насколько все наши события, травмы, переживания, «хочунонемогу» выражены в теле.
Как здорово и невероятно, что в Школу пришли и выкристаллизовались знания как можно убирать, разряжать эти скопления ци в теле и вокруг тела, менять сознание, расширять восприятие, увеличивать внутреннюю свободу человека и делать его жизнь управляемой, яркой, интересной, не страшной.
Модуль 4 показывает нам, что Человек — Творец по своей сути, и это не фигуральное выражение. Любое событие, которое происходит с нами, растёт изнутри, из информации внутри нас. А, значит, меняя эту информацию, можно менять и наполнение жизни. Мы, люди, сами создаём своё мышление и свою жизнь обычно неосознанно. Но у моих студентов теперь есть инструменты как можно менять сознание и влиять на реальность, делая её лучше.
После Модуля 4 студенты Школы перцептивных технологий обладают навыками исцелять не только тело, а также сознание и жизнь.