После модуля у меня…

Много разговоров слышу, что у студентов, которые начали обучаться перцепции в прошлом потоке, сейчас происходят изменения и перестройки в жизни. Случаются события, требующие повышенного внимания, энергозатрат или срочных решений. Кто-то связывает это с погружением в перцептивные практики. Что можно сказать в связи с этим?

  1. Иногда банан — просто банан. Бывает, что явления в жизни людей — действительно результат их практик. Но иногда это просто часть жизни, которую мозг пытается чем-то объяснить (он очень любит искать причины и оправдания).
    У одной моей студентки, когда она приехала на 1 Модуль, в один из дней в доме прорвало трубу отопления. И ведь можно списать это на то, что как только она начала изучать перцептивные технологии, её жилище оказалось под угрозой, потому что некие силы против её решения… А если бы она не уехала в этот день в Школу?
    Кто знает, что трубу не прорвало бы точно так же, просто потому что истёк её срок службы? Тогда можно было бы зацепиться мыслью за то, что не поехала к Серёгиной — из-за этого дом замерзает. Вопрос интерпретации.
    Если исходить из того, что реальность растёт изнутри наружу, можно предположить, что у женщины могут быть некие родовые программы, мешающие ей проявлять активность и развиваться… Но в первую очередь всё равно придётся вызывать сантехников. Перцептологи трубу не заменят.
    А если потом пойти к мастеру с этой темой, можно извлечь выгоду, потому что в теле всплывёт что-то по отношению к ситуации — беспокойство за дом или чувство вины, что уехала на семинар, оставив мужа одного… Ум не пытался бы связывать протечку отопления с учёбой в Школе, не будь у человека неких собственных напряжений — страх, неуверенность. С этим можно работать. Тогда ты, благодаря нежелательному происшествию дома, станешь свободнее.
    Или другой пример. Подходит ко мне одна из студенток и говорит: «Галина, я сходила к вам на 1-й модуль — и у нас такое началось! Вся семья гриппом переболела!»
    Не, ну может, конечно, влияние этой студентки на семью так велико, что мощно обуславливает всех её членов… Но на Модуле 1 мы не работаем с родом, с отношениями, с семьей…
    Мы изучаем техники гармонизации, наполнения, ресурсного структурирующего состояния. Эти техники делают маму ресурсной и она раздаёт хороший вай-фай своим домочадцам. Техники для этого и нужны! Чтобы даже если вы заболели, это испытание прошло легко. Поэтому не думаю, что причина заболевания семьи гриппом кроется в М1. Возможно, и без модуля это случилось бы. Мы не можем знать точно. Хотя, в теории, внутреннее сопротивление к новому так тоже может сработать.
  2. Если проявляются телесные проблемы. В редких случаях, но бывает, что не дослушал кто-то мои назидания, как важно отрабатывать регионы тела равномерно. Или не успели качественно доделать всё на занятии.
    Одну ногу отработали, вторую нет, возник перекос, что-то заболело. Но здесь ответственность не только на студенте, который торопился и раньше убежал, но и на том, с чьим телом работали. Я постоянно повторяю, что есть возможности остаться после занятий, прийти пораньше, попросить кого-то другого с вами поработать… Надо быть внимательным к себе самому!
    Ещё может быть, что какая-то давняя проблема в теле была хорошо компенсирована напряжениями в других зонах. Эти напряжения убрали — исходная проблема остро обозначилась. Её придётся дополнительно решать. Это о том, что пробил час заботиться о себе.
  3. Иногда возникают сложности в отношениях. Это распространенная история у всех, кто идёт в какое-либо развитие. Жили два человека, находились на одном уровне развития (интеллектуального или духовного).
    Когда один из них начал меняться, второй может это не поддерживать или не понимать, что происходит. Это влияет на взаимодействие. Иногда при этом высвечивается давняя неудовлетворённость, на которую предпочитали не обращать внимание.
    В парах, где всё хорошо изначально, люди поддерживают друг друга в развитии, с интересом смотрят на новые увлечения партнера. У меня такие студенты есть.
    Но есть и те, кто сталкивается с напряжением, с непониманием… И тогда надо понять, что если “мы любим друг друга и хотим быть вместе”, нужно быть готовыми меняться и принимать инакомыслие партнёра.

Такие разные бывают истории. Но точно одно. Все люди, которые приходят ко мне учиться, рано или поздно сталкиваются с правдой в своей жизни. Часто, начиная чувствовать себя, ты оказываешься перед выбором — продолжать прежнюю линию поведения или иначе отстаивать свой комфорт, свои границы, свою правду. Выбирать себя — или быть удобным.

В итоге приходится что-то решать. Но я, кстати, всегда даю инструменты, КАК это решать, на каждом последующем модуле программы. Она построена с учётом того, какие сложности обычно/часто/в большинстве случаев возникают у моих студентов.

А прямо сейчас приглашаю всех студентов на УЛД “Состояние целителя” 26.02.22 в Москве. Именно там учимся обретать устойчивый фундамент на все случаи жизни.

Галина Серёгина, основатель Школы перцептивных технологий

После модуля у меня...

Регистрация на все мероприятия обязательна!

Для записи на модуль кликните на кнопку «Онлайн-запись» вверху справа и выберите нужное мероприятие из списка.

E-mail info@galinaseregina.ru

Телефон +7-916-917-35-29

WhatsApp WhatsApp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *