В феврале в Школе перцептивных технологий помимо Базового семинара и набора новых учащихся пройдет множество полезнейших мероприятий для уже существующих студентов. Так что скучать вам не придется, пока я занимаюсь с новичками!
- 10-12 февраля семинар моего друга, остеопата Михаила Юдина «Коррекция позвоночника, таза и внутренних органов прямыми остеопатическими техниками».
Семинар станет хорошим дополнением для всех, работающих с телом и постигающих пеоцепцию. Потому что техники хоть и прямые, но работает и обучает Михаил в перцепции. И эту программу разработал по моей просьбе специально для вас, студентов моей Школы. Техники мощные и интересные, очень рекомендую! Да, одевайте на занятия спортивное нижнее белье, в джинсах работать не получится😂😂🙈
Стоимость участия 20000 руб.
- 25 февраля — Легендарный семинар В. В. Егорова о ЛЕГАЛИЗАЦИИ деятельности специалистов в области оздоровления.
Я специально пригласила Владимира Владимировича, Президента Национальной ассоциации народной медицины, заместителя председателя совета по правовому регулированию в сфере народной медицины при Минздраве РФ. Находясь фактически у руля формирования законов и права по нашему вопросу, этот человек знает о ЛЕГАЛИЗАЦИИ всё.
О чем он придет и подробно расскажет:
- какие слова можно употреблять для рекламы, какие нельзя;
- какой код выбрать для регистрации ИП;
- как правильно принимать деньги?
Стоимость всего 5000 р.
Записывайтесь на семинар, готовьте свои вопросы — можете прислать мне заранее, я сориентирую дорогого гостя, что вам важнее всего.
http://galinaseregina.ru/events/zakonodatelstvo-i-reklama-v-oblasti-ozdorovleniya-2/
!!! Хорошая новость, можно приходить студентам других школ, йога-тичерам и другим коллегам.
- 26 февраля — мой семинар «Перцептивные способы рекламы и PR». Если В. В. Егоров расскажет, что можно и что нельзя, с точки зрения закона, то я расскажу, что нужно и как нужно с точки зрения бизнеса.
Я пересмотрела структуру по сравнению с прошлым годом — половину дня буду говорить о бизнес-подходе:
- какие инструменты использовать;
- какие слова в нашей деятельности лучше «цепляют»;
- где давать рекламу, как ее строить…
Во второй половине — о перцептивных способах рекламы. Как работает энергетика и как ее применять. Чудеса и лайфхакти. Что обычно мешает?
Продвинутые студенты получат домашнее задание.
Подробнее http://galinaseregina.ru/events/perceptivnye-sposoby-reklamy-i-pr/
- 27 февраля — «Учебно-лечебный день». Поговорим о центрировании сознания. Будет полезно и новичкам, только прошедшим базовый семинар, и опытным юзерам. Ибо только став опытным, начинаешь наконец-то замечать — кажется мне пора учиться центрироваться 🙂 Кто заметил такую штуку? Поговорим о нюансах и глубине.
Галина Серегина