Открывая пути

Каждый раз начиная обучение новой группы, я говорю своим студентам одну и ту же фразу, что в конце программы они будут качественно совершенно другими людьми, откроют для себя другие состояния, другие способы жить.

В этом видео студентка Школы Ольга Медведева делится своими впечатлениями после прохождения 11 Модулей основной программы. Она озвучила любопытное наблюдение, что пришла на обучение, чтобы справиться с болью в колене, а в итоге ей открылся Путь… еë Путь жизни…

Вообще старшие студенты, я знаю, применяют перцептивные технологии не только для целительства людей (а кто-то изначально не планировал работать с клиентами, шел учиться «для себя»). Полученные навыки с успехом интегрируют в самые разные сферы и виды деятельности. Помню рассказы студентов о том, как в корне перцепция меняла их отношение и подход к основной работе: госслужба, адвокатура, маркетинг, сделки с недвижимостью, даже уроки в общеобразовательной школе могут быть “перцептивными”. Как это происходит? Мне хочется, чтобы такие истории прозвучали из уст самих студентов.

К тому же, многим не повредит дополнительный тренинг на тему “как я транслирую себя в мир” и “не боюсь ли я проявляться”. (Мы же знаем, что с этой темой отлично работается на перцептивных сеансах).

Есть у меня идея ввести рубрику #ПроЯвление, где кто-то из студентов представляет свой кейс “Как перцептивные технологии помогают мне в …(подставьте свою отрасль)” Формат может быть разным — видео, аудио, текст — кому что ближе и кто на что готов. Если вам по душе такая инициатива, и вы хотите поучаствовать — напишите мне.

А ещё у меня вопрос к тем, кто начал обучаться в этом году или только думает записаться в сентябрьскую группу: насколько вам интересны отзывы и истории старших товарищей? Может, хотите о чём-то конкретном спросить у выпускников? Пишите в комментариях, я прослежу, чтобы ваши вопросы достигли адресатов.

Галина Серёгина, основатель Школы перцептивных технологий

Открывая пути

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *