В очередной раз буду сравнивать запуск обучения новой группы со стартом космического корабля. Мне очень полюбилась эта аналогия. Во-первых, столь же ответственно и волнительно. У нас набралась самая большая в истории Школы группа — 60 человек. Но методика подачи материала для такого случая уже понятна и отработана. Принцип прямой передачи работает безотказно. Большинство информации передается невербально, через поле, квантово.
Во-вторых, новая группа действительно отправляется в удивительное путешествие для исследования человеческого тела (это сродни полету в открытый космос). Поэтому особенно важно, что в составе экипажа нашего корабля 10 ассистентов из числа опытных студентов и выпускников. Огромная им благодарность!
Модуль 1 включает очень много информации: это и теоретическая база для использования перцепции, и ключи к её применению на практике, техники самопомощи и приёмы для работы с телом другого человека: работа с мягкими тканями, работа с костями, помощь при травмах. Для многих стало открытием, что состояние костных структур влияет на другие ткани организма. Мы научились находить и устранять внутрикостные дисфункции.
Модуль 1 закладывает фундамент для всего обучения в Школе, здесь транслируются принципы работы с любой проблемой. А вот понимание этого и практические навыки будут приходить и укрепляться постепенно. Именно потому обучение в Школе поэтапное, и темы семинаров выстроены в определенной последовательности: большой объём новых сведений может вначале рождать в мыслях хаос, но со временем превратится в устойчивую структуру.
Главное сейчас — не прекращать практиковать, исследовать свои ощущения, пробовать изученные техники на друзьях, близких, объединяться в группы для самостоятельной практики. И не забывайте, что есть межсеминарские занятия (УЛД), призванные помогать справляться с самыми распространёнными практическими задачами и трудностями.
Чудесных всем открытий и распаковки.
Доброго пути!
Галина Серёгина, основатель Школы перцептивных технологий