Слишком сильное внимание, направленное на ребенка

Наступил сентябрь, случилось 1 сентября, и хочется поговорить на одну тему, с которой ко мне часто обращаются на прием. Что делать, мой ребенок:

  • грубит и не слушается;
  • тупит на уроках;
  • слишком нервный, боится не успеть;
  • рассеянный и невнимательный;
  • медленно соображает;
  • часто болеет.

Вот казалось бы, такие разные жалобы объединяются одной темой, более того, они порождаются одной проблемой. Проблемой со стороны мамы или бабушки, которая принимает непосредственное участие в воспитании ребенка и имеет влияние на маму. Реже эта проблема идет со стороны отца, но тоже бывает. Какая?

Слишком сильное внимание, направленное на ребёнка.

Так бывает, что когда у нас появляются дети, мы делаем их смыслом своей жизни. Потому что другого смысла нам найти не удалось. И ребенок испытывает сильное энергетическое и ментальное давление.

Так бывает, если у взрослых:

  • нет своего другого смысла жизни;
  • если присутствует сильный страх за жизнь и здоровье ребенка;
  • если взрослый испытвает очень сильное давление со стороны социума, что он должен сделать для ребенка ВСЁ, потому что страшно оказаться плохим родителем;
  • если взрослый просто неосознан и отыгрывает свое эго, заставляя ребннка заниматься тем, чем здорово похвастаться друзьям: «Смотрите, какой крутой у меня ребенок»;
  • если это перенос своих недостигнутых высот: я в детстве не занимался музыкой, пусть он занимается… Но не факт, что конкретному ребенку это близко и полезно.

И вот эти взрослые, а иногда даже трое взрослых (мама, папа и бабушка), начинают этого ребенка ВОСПИТЫВАТЬ.

Понимаете, трое на одного? Знаете, что я всегда нахожу в телах таких детей? Очень много энергетических проекций из тел мамы, бабушки и папы. Складывается такое ощущение, что энергетически старшие родственники переехали жить в тело ребенка. И ему самому в своем теле просто нет места. И конечно, энергия в нем не движется, ребенок становится вялым, успеваемость ухудшается, иммунитет тоже падает. Если малыш посильнее, покрепче — он будет сражаться за себя, будет орать, бузить, возражать. Родители и учителя будут говорить о его плохом характере. Но он просто борется за себя.

Я сейчас не говорю о детях, в чьих семьях присутствует серьёзный стресс и чья невротизация может быть связана с тяжелой атмосферой дома и сложными отношениями между родителями

Сегодня я говорю о детях, перегретых вниманием.

Обычно моя помощь в этом случае выражается в работе с мамой (папой, бабушкой). Я возвращаю её энергию в её тело, освобождая место в теле ребёнка, гармонизирую их сердечные центры для лучшего взаимопонимания и предлагаю маме работать с её страхами или её непониманием смысла жизни.

Смысл твоей жизни не может быть в другом человеке. Он всегда в тебе, раз это твоя жизнь. Когда мы нагружаем своим смыслом жизнь другого человека, вкладываем в него свои чаяния и надежды, мы делаем его несвободным, мы хотим, чтобы он жил нашу жизнь за нас… Чтобы наша радость происходила из его жизни. Но это несправедливо и аморально, внушать другому человеку ответственность за наше счастье. И вину за наше несчастье.

Давайте задумаемся об этом… И о том, какие взрослые вырастают из таких детей? Как будет складываться их жизнь? Ведь все стратегии поведения закладываются в детстве.

Более подробно причины болезней у детей и техники помощи мы разбираем на Модуле 6 «Перцептивная помощь мамам и детям. Трансформация детских паттернов у взрослых». Полное описание доступно здесь.

Галина Серегина, основатель Школы перцептивных технологий

Запись и вопросы:

E-mail info@galinaseregina.ru

Телефон +7-916-917-35-29

WhatsApp WhatsApp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.