Программа подготовки специалистов в Школе перцептивных технологий

Срок реализации программы – 1,5 года

Категория обучающихся – взрослые. Массажисты, желающие работать через тело с сознанием, психологи, желающие работать с сознанием через тело. Люди, не имеющие специального профессионального образования, но интересующиеся оздоровительными методиками.

Количество часов – 274

Данная программа нацелена на развитие у специалистов высокой чувствительности – перцепции, которая позволяет находить и эффективно устранять причины, как соматических болей, так и психологических дискомфортов у клиентов. К обучению приглашаются как уже работающие в каких-либо техниках специалисты, так и люди «с нуля».

Программа представляет собой холистический подход к человеку, учитывающий взаимосвязь диады Тело-Сознание.  В основу положены функционально-анатомические подходы, сведения китайской, индийской и тайской медицины об энергетических меридианах и тонких телах человека, представление о человека, как энерго-информационном объекте, а об отношениях между людьми – как энерго-информационном поле.

Модули

  1. Перцептивные приемы для оздоровительной работы с телом-1, или Как научиться чувствовать.
  2. Перцептивные приемы для оздоровительной работы с телом-2, или Почему болит спина.
  3. Перцептивные приемы для оздоровительной работы с телом -3, или Психосоматика внутренних органов.
  4. Перцептивные приемы для оздоровительной работы с телом-4. Не видят глаза, но чувствуют руки.
    Работа с тонким телом, с нематериальными объектами, бесконтактная работа. Работа на расстоянии, по фотографии, по фантому. Работа с помещением.
  5. Перцептивные приемы для оздоровительной работы с телом-5. Объединение методик в практике работы с клиентом.
  6. Экзамен. К экзамену допускаются слушатели, посетившие все основные модули, не менее пяти прикладных семинаров (обязательно два высшего уровня), десять межсеминарских занятий (Учебно-лечебных дней), имеющие собственную практику , демонстрирующие устойчивые навыки перцепции и гармоничные личностные качества.

    Экзамен заключается в самостоятельной коррекции первичного пациента и описания его физиологического и психологического состояния экзаменатору.

Прикладные семинары

  1. Мануальная коррекция состояний при ОРВИ, гриппе и их последствиях. Рекомендовано после Модуля 1. Либо специалистам «с нуля».
  2. Перцептивные приемы в эстетике лица. Работа с причинами возрастных изменений. Рекомендовано после Модуля 1. Либо специалистам «с нуля».
  3. Перцептивные приемы при болях в суставах. Рекомендовано после Модулей 1,2.
  4. Мануальная коррекция отношений: любовь, дружба, бизнес, семья. Строго после Модуля 1. Рекомендовано после Модуля 4.
  5. Мануальная коррекция материального положения, или Про деньги. Строго после Модуля 1. Рекомендовано после Модуля 4.
  6. Перцептивная помощь детям и мамам. Трансформация детских паттернов у взрослых. Строго после Модуля 1. Рекомендовано после Модуля 4.

Межсеминарские занятия

Ежемесячно проводятся поддерживающие занятия, на которых слушатели могут задать вопросы по практике, потренировать свои навыки и поработать друг с другом для улучшения развития перцепции.

Основной учебный план по часам

Название модуля Всего часов Теория Практика Полугодие
1. Перцептивные приемы для массажистов-1, или Как научиться чувствовать? 20 8 12 1
2. Перцептивные приемы для массажистов-2, или Почему болит спина? 20 8 12 1
3. Перцептивные приемы для массажистов -3, или Психосоматика внутренних органов 20 8 12 1
4. Перцептивные приемы для массажистов-4. Не видят глаза, но чувствуют руки. 20 8 12 2
5. Обобщающий семинар . Объединение методик в практике работы с клиентом. 10 5 5 2
6. Экзамен 2 2 3
7. Ежемесячные межсеминарские занятия 72 18 54 1,2,3
Итого: 164 103 107

 

Учебный план спецкурсов по часам

Название спецкурса Всего часов Теория Практика Полугодие
1. Мануальная коррекция состояний при  ОРВИ, гриппе и их последствиях 15 5 10 1
2. Перцептивные приемы в эстетике лица. Работа с причинами возрастных изменений 20 8 12 2
3. Перцептивные приемы при болях в суставах 15 5 10 1
4. Мануальная коррекция отношений: любовь, дружба, бизнес, семья 20 10 10 2
5. Мануальная коррекция материального положения, или Про деньги 20 10 10 2
6. Перцептивная помощь детям и мамам. Трансформация детских паттернов у взрослых 20 10 10 3
Итого: 110 48 62

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ

I. Перцептивные приемы для массажистов-1, или Как научиться чувствовать (20)

Цели и задачи:

  • познакомиться с феноменом перцепции;
  • научиться стабильно удерживать состояние повышенной чувствительности и интерпретировать свои ощущения;
  • определять и устранять причины миофасциальных напряжений в теле;
  • изучить методы самозащиты специалиста от негативных информационных влияний.
  1. Внутреннее состояние специалиста. Как сделать его чувствительным и «лечебным»:
    • остановка внутреннего монолога. Техники. Практика;
    • безопасность специалиста. Как «не набираться» от клиентов. Техники. Практика;
    • упражнения для центрирования. Домашнее задание.
  2. Постановка рук:
    • принцип «пустая рука»;
    • цигун для активации энергии в руках;
    • практика.
  3. Развитие навыка слушания движения миофасциальной ткани.
  4. Понятие остеопатической дисфункции. Причины возникновения:
    • иерархия тканей в точки зрения взаимовлияния: кости, органы, миофасциальная ткань, нервы, сосуды, энергия.
  5. Диагностика. Поиск напряжений:
    • облегчение движения;
    • тракция;
    • толчок.
  6. Знакомство с кранио-сакральным ритмом.
  7. Техники устранения напряжений:
    • работа с объемной жесткостью;
    • облегчение движения;
    • миофасциальное растяжение;
    • резонансное прокачивание;
    • активное наблюдение.
  8. Работа с костной тканью.
  9. Связь тонкого и физического. Психоэмоциональная карта тела.
  10. Как полученные навыки вписать в массажный протокол привычной работы.

II. Перцептивные приемы для массажистов-2, или Почему болит спина (20)

Цели и задачи:

  • научиться находить и устранять причины болей опорно-двигательного аппарата;
  • понимать связь постуры человека и особенностей его сознания.
  1. Анатомия кранио-сакральной системы.
  2. Основные нарушения: стрейн и торзия ТМО.
  3. Механизмы возникновения стрейнов ТМО.
  4. Механизмы возникновения торзий ТМО. Влияние диафрагмы, сосудов сердца и внутренних органов.
  5. Механизмы появления болевого синдрома.
  6. Диагностика, поиск напряжения, вызвавшего боль:
    • взвешивание;
    • тракция;
    • состояние специалиста;
    • постановка рук;
    • слушание ткани.
  7. Опосредованная работа с местом боли:
    • работа с дисфункцией, создающей натяжение;
    • работа с объемной жесткостью;
    • внутрикостные дисфункции;
    • понятие суперпозиции;
    • энергетический и психоэмоциональный компонент дисфункции.
  8. Прямая работа с местом боли, устранение жидкостного и энергетического застоев:
    • суперпозиция;
    • резонансное прокачивание;
    • акупрессура;
    • влияние локализации боли на психоэнергетическое состояние человека, являющееся следствием первичной дисфункции.
  9. Суперпозиция травмированных тканей. Коррекция травм.
  10. Интеграция полученных знаний в протокол работы:
    • протокол при болях в шее;
    • протокол при болях в грудном отделе;
    • протокол при люмбалгиях;
    • протокол при головных болях, вызванных стрейном ТМО.
  11. Влияние врожденных особенностей постуры на характер человека. Энерго-информационное обоснование.

III. Перцептивные приемы для массажистов -3, или Психосоматика внутренних органов (20)

Цели и задачи:

  • понимание связи состояния внутренних органов, опорно-двигательного аппарата и психологического состояния человека;
  • нормализация функционирования внутренних органов;
  • устранение болей в теле;
  • гармонизация психоэмоционального состояния;
  • повышение энергетического потенциала человека.
  1. Органы грудной клетки: сердце, легкие, тимус, пищевод, трахея, бронхи, аорта и другие сосуды сердца.
    1. Анатомия и топография органов.
    2. Роль серозных оболочек.
    3. Основные типы дисфункций.
    4. Психосоматический аспект, эмоциональная нагрузка.
    5. Особенности перцептирования.
    6. Основные приемы коррекции.
  2. Органы шеи: щитовидная железа, гортань, глотка.
    1. Места прикрепления.
    2. Основные дисфункции – основные приемы коррекции.
    3. Психосоматика.
  3. ЖКТ: глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник, ректум.
    1. Локализация, места прикрепления.
    2. Роль брюшины.
    3. Основные дисфункции.
    4. Психосоматика.
    5. Приемы коррекции.
  4. Органы брюшной полости: печень, селезенка, поджелудочная железа.
    1. Локализация, места прикрепления.
    2. Основные дисфункции.
    3. Психосоматика.
    4. Приемы коррекции.
  5. Урогенитальный тракт: почки, мочеточники, мочевой пузырь, матка и придатки, простата.
    1. Локализация, места прикрепления.
    2. Роль мышц тазового дна. Приемы для коррекции.
    3. Основные дисфункции органов.
    4. Психосоматика.
    5. Приемы коррекции.
  6. Блуждающий и диафрагмальный нервы. Симпатический ствол, симпатическое поле:
    • функция;
    • коррекция.
  7. Техники для крупных сосудов.
  8. Роль питьевого режима в здоровье внутренних органов.

IV. Перцептивные приемы для массажистов-4. Не видят глаза, но чувствуют руки. (20)

Цели и задачи:

  • чувствовать, интерпретировать и устранять скопления энергии вне тела;
  • чувствовать, интерпретировать и устранять скопления энергии в пространстве;
  • дистанционная коррекция по фото, скайп, фантом и т.д.;
  • коррекция острых психоэмоциональных состояний.
  1. Экстракорпоральные дисфункции:
    • причины возникновения;
    • связь и влияние на физическое тело;
    • упражнения для лучшего чувствования и коррекции;
    • методы коррекции.
  2. Коррекция острых психоэмоциональных состояний, стрессов, раздражений:
    • эмоциональная карта тела;
    • диагностика через перикардиальные тяги;
    • техники коррекции.
  3. Работа с эгрегориальными влияниями на человека:
    • определение;
    • типы влияний;
    • техники коррекции.
  4. Работа с кармическими влияниями на человека:
    • определение;
    • типы влияний;
    • техники коррекции.
  5. Работа с родовыми влияниями:
    • определение;
    • типы влияний;
    • техники коррекции.
  6. Дистанционная коррекция человека по фото, на фантоме, через скайп.
  7. Предметы-помощники.
  8. Диагностика и «чистка» помещений.
  9. Перцептирование головного мозга:
    • топография отдельных структур;
    • методы устранения напряжения;
    • нейроны Пуркинье. Пулы отечных нейронов, формирующие паттерны поведения.
  10. Устранение фобий и психологических травм любой давности (работа в провокации).

V. Обобщающий семинар. Объединение методик в практике работы с клиентом (10)

Цели и задачи:

  • формирование у слушателей общего понимания применения изученных технологий;
  • сбор, синтез и анализ информации о клиенте;
  • выработка стратегии работы.
  1. Диада Тело-Сознание. Формирование реальности посредством внутренних вибраций.
  2. Формирования Тела и Сознания. Кармические и родовые предпосылки. Генетика.
  3. Связь структуры физического тела со структурой сознания. Формирование характера и темперамента.
  4. Первичные детские психотравмы.
  5. Принципы общей коррекции. Долгосрочные проекты.
  6. Запрос со стороны клиента. Выбор глубины запроса:
    • как ставить запрос;
    • в чем состоит работа клиента;
    • когда клиент не хочет поправиться.
  7. Разбор примеров из практики.
  8. Практика.

VI. Экзамен

К экзамену допускаются слушатели, посетившие все основные модули, не менее пяти прикладных семинаров (обязательно два высшего уровня), 10 межсеминарских занятий (Учебно-лечебных дней), имеющие собственную практику , демонстрирующие устойчивые навыки перцепции и гармоничные личностные качества.

Экзамен заключается в самостоятельной коррекции первичного пациента и описания его физиологического и психологического состояния экзаменатору.

Критериями оценки являются:

  • субъективная оценка клиентом своего состояния;
  • объективная оценка состояния клиента: уменьшение отечности, постуральные изменения, увеличение амплитуды движений, уменьшение скованности,  выражение лица, цвет кожных покровов и т.д.;
  • ведение специалистом сеанса: внутреннее состояния, состояние рук, принципы диагностики, выполнение техник, способность перцептировать, тактика общения с клиентом, видение общей картины жизни клиента, понимание запроса, выбор глубины работы.

После успешной сдачи экзамена слушателю присваивается сертификат специалиста Школы.

Межсеминарское занятие (Учебно-лечебный день). ПЛАН (4)

  1. Повтор какой-либо темы.
  2. Вопросы — ответы.
  3. Работа в парах. Коррекция друг друга и возможность задать вопросы по тактике и выполнению техник.

СПЕЦКУРСЫ

I. Мануальная коррекция состояний при ОРВИ, гриппе и их последствиях (15)

  1. Повторение принципов осуществления перцепции:
    • состояние сознания специалиста;
    • состояние рук.
  2. Принципы вторжения вируса в организм (клеточный, физиологический, психологический, энергетический аспекты.
  3. Структура вируса:
    • микробиологическая;
    • энергоинформационная.
  4. В какие зоны в теле приходит вирусная информация? Какие состояния сознания вызывает.
  5. Органы грудной клетки, устранение напряжения:
    • трахея, бронхи;
    • легкие.
  6. Органы верхних дыхательных путей. Помощь при гайморитах, тонзиллитах, аденоидитах, отитах:
    • анатомия, топография;
    • места прикрепления;
    • приемы коррекции.
  7. Работа с нервной тканью – устранение вирусной интоксикации, головной боли, тошноты, нормализация температуры.
  8. Работа с кишечником (интрамуральные ганглии) – при ротавирусах.
  9. Коррекция печени – дезинтоксикация организма.
  10. Техники безопасности для самого специалиста.
  11. Манипуляции с экстенсионной водой. Изменение ритма воды.
  12. Устранение вирусной информации из тонкого тела человека.
  13. Дистанционная помощь заболевшим.

II. Перцептивные приемы в эстетике лица. Работа с причинами возрастных изменений (20)

Цели и задачи:

  • понимание влияния здоровья тела и черепа на внешний вид лица;
  • диагностика причин, вызвавших то или иное нарушение на лице, и их устранение.
  1. Что влияет на образование дефектов на лице:
    • тело;
    • череп;
    • ум, ментальность и тонкоматериальные компоненты.
  2. Повторяем ключи к перцепции и лечебному воздействию.
  3. Коррекция одиночных воспалений на коже.
  4. Коррекция костей лицевого черепа. Кости и нервы – главные причины эстетических дисфункций.
  5. Коррекция нервной ткани, иннервирующей лицо.
  6. Овал лица. Работа с апоневрозом. Миофасциальное растяжение фиброза.
  7. Коррекция зоны шеи и декольте.
  8. Коррекция «второго подбородка».
  9. Гемолимфодренаж лица и грудной клетки:
    • техника. Работа на глубине сосудов;
    • где и как найти причины жидкостного застоя.
  10. Коррекция носогубной складки.
  11. Коррекция асимметрии лица.
  12. Коррекция орбитальной зоны.
  13. Общая гармонизация внешнего вида лица – мимическая мускулатура.
  14. Общие принципы коррекции морщин.
  15. Упражнения для каждой из зон.

III. Перцептивные приемы при болях в суставах (15)

Цели и задачи:

  • понимание общего принципа анатомии и физиологии любого сустава Перцептивные приемы при болях в суставах;
  • принципы коррекции при воспалениях, контрактурах, травмах, тоннельных синдромах, структурных изменениях.
  1. Изучение принципиального строения сустава.
  2. Популярные причины боли в суставе.
  3. Взаимное влияние одноименных суставов (напр., левое лечо – правое плечо).
  4. Взаимное влияние выше- и нижележащих суставов конечностей.
  5. Приемы при травме: свежей и старой, быстрой и медленной.
  6. Приемы для работы с контрактурами.
  7. Изучение приемов:
    • облегчение движения;
    • внутрикостная объемная жесткость;
    • суперпозиция;
    • информационная деформация;
    • информационная деформация;
    • векторные техники;
    • освобождение нерва.
  8. Изучение особенностей плечевого, локтевого, лучезапястного, пястно-фалангового, тазобедренного, коленного, голеностопного, плюсне-фалангового, височно-нижнечелюстного, реберно-поперечного суставов.

IV. Мануальная коррекция отношений: любовь, дружба, бизнес, семья (20)

Цели и задачи:

  • изучение эмоциональной карты тела, считывание этих напряжений при помощи рук;
  • понимание энерго-волновых принципов построения любых отношений;
  • коррекция отношений между двумя и более людьми, работая только с клиентом.

ВАЖНО! Не работать со вторым участником конфликта без его запроса. Работать только через коррекцию клиента.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  1. Эмоциональная карта тела:
    • локализация зон;
    • выявление напряжений через тяги сосудов сердца;
    • настройка перцепции на более тонкий уровень.
  2. Экстракорпоральные напряжения:
    • их значение в аспекте отношений;
    • техники для их обнаружения и устранения.
  3. Что такое привязанности и возникающие за ними эмоции (физиологический, психологический и энергетический аспекты).
  4. Как и почему складываются паттерны межгендерных отношений:
    • влияние родительской семьи;
    • социальные влияния;
    • нейрофизиологический аспект.
  5. Влияние родительской семьи на формирование отношений с противоположным полом (смерти, измены, разводы, отношения между матерью и отцом).
  6. Влияние детских и юношеских психотравм на будущие отношения.
  7. Кармические аспекты отношений.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  1. Коррекция общего эмоционального фона клиента:
    • устранение напряжения в теле;
    • устранение напряжений в головном мозге;
    • устранение напряжений в тонком теле (в поле клиента).
  2. Устранение детских психотравм, работая через тело.
  3. Устранение влияния родительских установок на клиента:
    • отношения с матерью. Базовая безопасность;
    • отношения с отцом. Аспекты социализации;
    • отношения между родителями – паттерн семейной жизни.
  4. Устранение кармических влияний на отношения.
  5. Устранение влияний негативных родовых историй. Генетическая память:
    • коррекция через тело клиента;
    • коррекция напряжений тела клиента при просмотре фотографий соответствующих родственников;
    • коррекция самих родственников на фото. Устранение мешающей информации.
  6. Работа с экстенсионной водой. Изменение ритма, сбор и трансформация информации.
  7. Коррекция адекватности положения клиента в семейной иерархии.
    Техника «Галерея», работает экологичнее семейных расстановок, поскольку не требует других участников принимать на себя потенциально инвазивные роли.
  8. Сонастройка двух клиентов, если на сеансе оказались двое, желающие улучшить отношения: мать и дочь, супруги, братья, коллеги.
  9. Бизнес-партнерство также берет свое начало из формирования отношений в семье.
    Коррекция страхов, перекладывания ответственности, взаимных претензий через коррекция эмоционального и энергетического статуса клиента.
  10. Работа с энерго-информационным фантомом человека.
    Когда близкий родственник звонит по телефону и жалуется, вам его жалко, вы не можете положить трубку, но у вас портится настроение, вы включаетесь в подобное же эмоциональное состояние.Чем можно помочь?

V. Мануальная коррекция материального положения, или Про деньги (20)

Цели и задачи:

  • понимание влияния психоэмоциональных установок человека на формирование его реальности;
  • коррекция этих установок и психоэмоциональных установок предыдущих поколений через тело клиента;
  • улучшение материального положения клиента (и специалиста, в случае его проработки).
  1. Повторение связи тела и сознания:
    • психоэмоциональная карта тела;
    • как перцептировать мысли в теле и головном мозге;
    • как читать и интерпретировать реакции тела на определенные ментальные установки.
  2. Изменение негативного жизненного опыта клиента, негативных установок относительного материального благополучия.
    Работа через тело.
  3. Перепрограммирование нейролингвистических и визуальных программ, связанных с бедностью, подсознательным отрицанием материального благополучия.
  4. Работа с предметами-помощниками.
  5. Работа с водой в измененных ритмах.
  6. Устранение установки на бедность либо травам, связанных с богатством, в родительской семье.
    Коррекция паттернов поведения и отношения.
  7. Устранение установки на бедность либо травам, связанных с богатством, в предыдущих поколениях.
    Изменения генетической информации.
  8. Коррекция эгрегориальных влияний, связанных с бедностью, богатством, энергетикой денег, символикой на банкнотах.
  9. Установка новых паттернов, связанных с благосостоянием.
    Новые бытовые привычки.
    Практические рекомендации.
    Медитации с потоком.
    Работа с аффирмациями.

VI. Перцептивная помощь детям и мамам. Трансформация детских паттернов у взрослых (20)

Цели и задачи:

  • понимание связи мать — ребенок, влияние психоэмоционального состояния матери на здоровье ребенка;
  • помощь беременным;
  • послеродовая реабилитация;
  • помощь новорожденным;
  • помощь детям/
  1. Беременность:
    • коррекция лимфооттока (освобождение грудной клетки, таза);
    • коррекция внутрикостных дисфункций таза, ног;
    • коррекция при токсикозе, тошноте, укачивании в транспорте;
    • эмоциональная подготовка к беременности. Коррекция психологических и эмоциональных дисфункций, препятствующих зачатию;
    • коррекция эмоционального состояния беременной и родившей женщины, как главного фактора, влияющего на состояние ребенка.
      Устранение тревожности. Уверенность в своих силах.
      Коррекция страхов;
    • гармонизация связи мать-ребенок, как в перинатальном периоде, так и после рождения.
      Выстраивание взаимопонимания.
      Снижение тревожности.
      Нормализация грудного вскармливания;
    • коррекция младенца в утробе.
  2. Новорожденные:
    • коррекция дисфункций новорожденного возраста;
    • влияние эмоционального состояния матери на ребенка;
    • мастит – коррекция молочной железы;
    • коррекция фантома плацента и пуповины – информационные влияния.
  3. Дети 1-10 лет:
    • коррекция отношений мамы и бабушки (иногда дедушки) – паттерн маминого детства, который она в итоге будет переносить на ребенка.
      А паттерн материнства будет взят у матери;
    • помощь при неприятии матерью ребенка.
      Коррекция чувства вины, гармонизация отношений;
    • влияния ребенка на мать. Почему?
      Варианты коррекции.

Дополнительный модуль по азиатским массажам в перцептивном исполнении

Приглашаются массажисты и люди «с нуля». Будучи восточными практиками, эти массажи (хотя это вовсе и не массажи, если вдуматься в происхождение термина от фр. masser — растирать) являются по своей сути медитацией, сочетающей энергию и материю.

При правильном выполнении техник перцепция (высокая чувствительность) включается автоматически. Именно так работали мастера прошлого.

И происходит очень глубокая работа с клиентом.

Учебный план

Название Всего часов Теория Практика
1. Тайский массаж с элементами остеопатии. Часть 1 24 8 16
2. Тайский массаж с элементами остеопатии. Часть 2 24 8 16
3. Рефлексология на стопах и ладонях 20 8 12

 

    1. Тайский массаж с элементами остеопатии. Часть 1 (24)

    Цели и задачи:

    • гармонизация состояния клиента, как физического, так и ментального;
    • увеличение подвижности суставов, улучшение гибкости;
    • профилактика гиподинамии;
    • устранение или значительное уменьшение болевого синдрома.
    1. Об истории тайского массажа.
    2. О важности состояния сознания специалиста для успешного выполнения работы:
      • принципы влияния;
      • тайские традиционные приемы центрирования сознания;
      • альтернативные приемы центрирования сознания.
    3. Изучаемые приемы и обоснования для их применения:
      • акупрессурные (пальцем, локтем, предплечьем, коленом, стопой);
      • скрутки и мягкие тракции;
      • миофасциальное растяжения;
      • работа с объемной жесткостью;
      • травматические суперпозиции.
    4. Качество выполнения приемов.
    5. Техники в положении «клиент на спине»:
      • ноги, важность работы с ногами в тайской и китайской традиции;
      • руки;
      • живот (энергетический и органный аспекты).
    6. Техники в положении «клиент на боку»:
      • ноги;
      • таз;
      • спина;
      • лопатка, шея, височная мышца;
      • растяжение для связок позвоночника и внутренних органов.
    7. Техники в положении «клиент на животе»:
      • ноги;
      • таз;
      • спина;
      • вытяжения.
    8. Техники работы с зоной головы и лица.
    9. Стретчинг для ног, спины, позвоночника:
      • в положении лёжа;
      • в положении сидя.
    10. Техники работы в положении «клиент сидит»:
      • шея;
      • плечи;
      • спина;
      • голова.

    2. Тайский массаж с элементами остеопатии. Часть 2

    Цели и задачи:

    • гармонизация состояния клиента, как физического, так и ментального;
    • восстановление после травм;
    • устранение или значительное уменьшение болевого синдрома в различных зонах.
    1. Повторение материала, изученного в курсе 1:
      • правильное положение тела клиента и специалиста;
      • как сделать воздействие исцеляющим и безболезненным;
      • выполнение техник из курса 1 под наблюдением преподавателя.
    2. Изучение техник, эффективных при болях в пояснице (положения «клиент на спине», «на боку», «на животе»).
    3. Техники при болях в шее (положения «клиент на спине», «на боку», «сидя»).
    4. Работа при торакоалгии — боль в грудном отделе позвоночника:
      • причины возникновения;
      • перекрестные влияния;
      • техники.
    5. Плечелопаточный периартрит.
    6. Техники при болях в коленном суставе.
    7. Боли в тазобедренном суставе.
    8. Помощь при головных болях.
    9. Техники при бронхиальной астме и слабости дыхательной системы.
    10. Техники при проблемах с кишечником.
    11. Техники при проблемах органов малого таза

    3. Рефлексология на стопах и ладонях (20)

    Цели и задачи:

    • легкость в руках и ногах;
    • оздоровление внутренних органов;
    • качественные изменения в жизни человека, улучшение настроения и событий. Уменьшение кармических влияний.
    1. Из истории.
    2. Проекции внутренних органов на стопу.
    3. Состояние сознание специалиста при работе.
    4. Техники и качество воздействия.
    5. Практика.
    6. Проекции внутренних органов на ладонь.
    7. Практика.
    8. Дифференциация выбора, в каких случаях лучше работать с ладонью, а в каких со стопой.
    9. Природа энерго-информационного компонента, проходящего через точки на стопах и ладонях.
    10. Работа с кармическими ограничениями и ограничениями текущего воплощения человека.