Об основателе Школы

Основатель Школы

Галина Серегина — специалист в области оздоровления человека и его реальности.

Автор уникальной методики по изменению Жизни людей путем работы с их Сознанием через Тело.

Училась у ведущих мастеров России, Китая, Таиланда, Австрии, Непала, Тибета, Японии. Изучала западные и восточные методики оздоровления человека, лингвистику, звукотерапию, онтопсихологию, психоанализ, медитацию. В результате 10-летней практической работы и исследовательских медитаций сложилась цельная образовательная программа, которая успешно передается другим людям, постепенно раскрывая их способности.

Член Национальной Ассоциации Народной Медицины, член Ассоциации рефлексотерапевтов России. Регулярный участник научно-практических конференций, выступает с докладами и мастер-классами. Автор статей по альтернативной медицине. Награждена почётной грамотой НАНМ «За создание и распространение современных  практик оздоровления и повышения качества жизни».

Академическое образование — Магистр Филологии.

Дополнительное — преподаватель высшей школы.

Также имеется медицинское образование.

Изучает и практикует цигун, тайцзи-цюань, йогу, иайдо (1 дан), суми-э, каллиграфию, звукотерапию музыкальными чашами (сертификат по хилингу поющими чашами в Гималайской традиции).

В педагогической практике использует индивидуальный подход, ориентируется на личность учащегося, его психологические особенности, применяет восточные принципы прямой передачи, чтобы обеспечить максимально эффективное и быстрое обучение слушателей.

Галина Серегина: «Когда меня спрашивают, где я беру свои идеи, я отвечаю – из жизни. Фишка в том, что когда ты используешь перцепцию, ты можешь чувствовать не только напряжение в теле клиента, не только о чем он думает, но также информационное пространство Земли. А оно накопило в себе бесконечное множество знаний, за все время существования человечества, за все периоды взлетов и падений древних цивилизаций. И, если держать глаза и уши открытыми, то эти знания просто приходят к тебе. А потом в старых книжках ты вычитываешь, что нечто подобное уже было 3000 лет назад. Или кто-то на другом краю земли открыл такую же методику. Потому что он тоже держал глаза и уши открытыми. Это объясняет феномен негласных одновременных открытий в разных областях науки. Доступ к знаниям – он висит в воздухе. Но чтобы прийти к этому, конечно, необходимо было получить хорошее базовое образование. И я очень благодарна всем Учителям, встречавшимся на моем пути…»

Основатель Школы