Перцептивная помощь детям и мамам. Трансформация детских паттернов у взрослых

Для прошедших базовый семинар или работающих в перцептивных техниках. Очень интенсивный семинар, много сложного материала – поэтому приглашаются специалисты в теме.

Запись и вопросы +7-916-917-35-29;

info@galinaseregina.ru

Семинар продвинутого уровня. Допускаются слушатели, прошедшие базовый семинар. Поскольку в программе предусмотрено большое количество техник и информации, перцептировать учиться будет некогда, нужно уже иметь базовые навыки по слушанию тела.

Семинар будет интересен для детских массажистов, логопедов, дефектологов, психологов. Также подходит для других специалистов в области оздоровления, работающих с детьми, с беременными, с мамочками.

Кроме того, полезен любым специалистам для собственного личностного роста и помощи в личностном росте клиентам, для понимания формирования особенностей нашего тела и сознания, реальных представлениях о том, что есть «воспитание ребенка». Все мы родом из детства!

Цели и задачи:

  • понимание связи мать-ребенок, влияние психоэмоционального состояния матери на здоровье ребенка;
  • помощь беременным;
  • послеродовая гармонизация женщины (тело и сознание);
  • помощь новорожденным;
  • помощь детям.

Понимание этих техник помогает:

  • быстрее осуществлять реабилитацию физического здоровья детей от 0 до 10;
  • сделать массажные техники более эффективными;
  • нормализовать развитие ребенка, в том числе развитие речи;
  • гармонизировать поведение ребенка, его психологический статус;
  • освоить техники помощи беременным и кормящим женщинам.

1. Беременность

1.1. Коррекция лимфооттока (освобождение грудной клетки, таза).
1.2. Коррекция внутрикостных дисфункций таза, ног.
1.3. Коррекция при токсикозе, тошноте, укачивании в транспорте.
1.4. Эмоциональная подготовка к беременности. Коррекция психологических и эмоциональных дисфункций, препятствующих зачатию.
1.5. Коррекция эмоционального состояния беременной и родившей женщины, как главного фактора, влияющего на состояние ребенка. Устранение тревожности. Уверенность в своих силах. Коррекция страхов.
1.6. Гармонизация связи мать — ребенок как в перинатальном периоде, так и после рождения. Выстраивание взаимопонимания.
Снижение тревожности. Нормализация грудного вскармливания
1.7. Коррекция младенца в утробе.

2. Новорожденные

2.1. Коррекция дисфункций новорожденного возраста.
2.2. Влияние эмоционального состояния матери на ребенка.
2.3. Мастит – коррекция молочной железы.
2.4. Коррекция фантома плацента и пуповины – информационные влияния.

3. Дети 1-10 лет

3.1. Коррекция отношений мамы и бабушки (иногда дедушки) – паттерн маминого детства, который она в итоге будет переносить на ребенка. А паттерн материнства будет взят у матери.
3.2. Помощь при неприятии матерью ребенка. Коррекция чувства вины, гармонизация отношений.
3.3. Влияния ребенка на мать.
Почему? Варианты коррекции.

4. Физические и метафизические причины нарушения здоровья у детей:

  • сколиозов;
  • вальгус-варус;
  • гиперактивности;
  • задержки развития;
  • коррекция при укачивании в транспорте.

Дополнительно разберём техники работы, если ребёнок не разрешает себя трогать, не хочет лежать.

Как договориться с плачущим ребёнком?

Ведь работать с плачущим ребёнком смысла нет…